Описание и текст православной молитвы покаяния иисусу христу

Молитва господу нашему иисусу христу

Молитва Иисусу — введение

Однажды, проводя воскресный семинар по культам, я повез студентов в Зал Царства свидетелей Иеговы. В то воскресное утро один из лидеров свидетелей Иеговы вел библейский урок, посвященный молитве. И одной из главных тем была идея о том, что «Иегова не делегировал молитву Иисусу или ангелам. Иегова оставил молитву только для себя». После служения я попросил его объяснить, почему мы должны молиться только лишь Богу-Отцу, но не Иисусу. Он сказал, что «Иисус – не Всемогущий Бог, а прославлять следует одного лишь Бога». Конечно же, я, как и все евангелисты, отвергаю эту причину, потому что Иисус Христос – Бог.

Не только свидетели Иеговы высказываются за то, что молитва Иисусу неправильна и, что молиться можно лишь Отцу. Я слышал о немногих христианах, которые говорят о том, что мы не должны молиться Иисусу. Один из аргументов в пользу этой позиции заключается в том, что молитва «Отче наш» адресована Богу-Отцу, а не Сыну. Однако именно потому, что Иисус является одной из божественных Личностей, мы должны молиться и Ему.

Одна из студенток, присутствовавших на том воскресном семинаре, рассказала мне, что многие годы учила детей молиться лишь Богу-Отцу, потому что так ее научил один влиятельный учитель-евангелист. Однако постепенно данная практика в этой семье прекратилась, и они начали молиться и Отцу и Сыну, поскольку это казалось более естественным и детям и родителям. Мои студенты хотели узнать, что я думаю по этому поводу. Другие студенты в той или иной форме спрашивали у меня: «Молитва Иисусу – это неправильно?». Данная статья даст ответ на этот вопрос.

Молитва первая

Боже Превечный! сокровенных Сведетелю! испытуяй сердца и утробы, седяй на Херувимех, и видяй бездны, разумеваяй помыш-ления моя издалеча! Ты веси, яко ненавижду, не хощу, и не соизволяю нечистым, мерзким, хульным помышлениям, безстудне на мя нападающим; и молю Твою благость, запрети духу хульному, да отступит от мене, отжени мысли злыя, да не стужают ми, утиши волнение сердца моего, укроти бурю помыслов моих, посрами врага смущающаго совесть мою, да не порадуется враг мой о мне; Тебе бо трепещут и трясутся противнии дуси. Тебе послушают всяческая. Тебе работна суть вся; Ты повели буре и волнению ума моего, да станет в тишину, да без сумнения и смущения поработаю Тебе, Господу моему, во вся дни живота моего! Аминь.

Молитва Иоанна Крестьянкина о прощении родовых грехов (своего рода)

Основная цель молитвы Господу о прощении грехов своего рода заключается в спасении человеческой души. Ее сила состоит в том, что с ее помощью происходит общение с Богом один на один. Это значит, что возносить ее нужно в полном уединении и абсолютно искренне.

Основные правила такого моления заключаются в следующем:

Перед вознесением молитвы нужно осознать все то, что вы делали неправильно в жизни

Важно пробудит в душе желание искреннего раскаяния в своих проступках. Нужно своими словами озвучит то, что вы совершали, нарушая заповеди Божьи и попросить за это прощение

Перед чтением молитвы о прощения рекомендуется посетить храм и исповедаться.

Молитвенный текст звучит следующим образом:


«Господи Милосердный, Всевышний и Могущественный, Господь Бог, наказывающий поколения за нераскаянные прегрешения до третьего и четвертого колена. Прошу тебя помиловать весь мой род, всех моих живых сородичей и всех моих усопших родственников. Прости семью мою за грехи тех, кто совершил вероотступничество, попрал клятву Соборную и нарушил верность душевную Господу своему. Прости семью мою за грехи тех, кто участвовал в изничтожении царской семьи и осквернении церковных святынь. Прости семью мою за грехи всех тех, кто приветствовал идолопоклонство и участвовал в богомерзких мероприятиях и обрядах. Даруй прощение моему роду за все свершенные в нем самоубийства, богохульство и аборты, а также за все прочие страшные грехи: богохульство, колдовство, скверну и беззаконие. Не оставь нас, Господи Всемогущий, без поддержки твоей, не дай моему роду, Всемилосердный Бог, в грехах погибнуть, не ослабь наш род, направь нас на истинный путь и даруй надежду на Царство Небесное. Молю Тебя, Великий Человеколюбец, снять проклятие с моего рода за все страшные грехи. благословенны деяния Твои и воля Твоя. Аминь».

Молитва грешника: молитва Иисусу об отношениях с Ним

Если вы когда-либо молились с другим человеком о принятии Христа, возможно, вы цитировали отрывок из Евангелия Иоанна 1:12 («А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими»). Возможно, вы призывали грешника признать Иисуса своим Господом и попросить у Него прощения за свои грехи

Очень важно, чтобы грешник это сделал. Если бы вы верили, что молиться Иисусу нельзя, вы бы не просили грешника это делать. Однако веря в то, что молиться Христу – правильно, вы призываете грешника произнести Ему молитву

Эта молитва Иисусу станет началом целой жизни, преисполненной общения между этим новообращенным христианином и его Спасителем, с Которым он может общаться каждый день.

Павел произносил молитву Иисусу удалить «жало из плоти»

Павел также обращался к Господу Иисусу, когда «молил Господа» удалить жало из плоти (2 Коринфянам 12:8). Почему мы считаем, что слово «Господь» здесь подразумевает Иисуса Христа, а не Отца? В своих посланиях Павел термином «Господь» (kurios) обычно обозначает Иисуса Христа, а термином «Бог» — Бога-Отца

Обратите внимание на ответ Павла, когда Господь сказал ему: «сила Моя совершается в немощи» (2 Коринфянам 12:9). Павел говорит нам, что он будет хвалиться своими немощами, чтобы обитала в нем «сила Христова»

Поэтому слово «Господь» относится к Иисусу Христу. Павел молился Иисусу, и Иисус отвечал ему.

Обратите внимание, что это были молитвы прошения, а не хвалы. Это были не спонтанные просьбы и не просьбы, как ответ на глас Господа или на видение

Это была молитва, произнесенная трижды, потому что Павел настойчиво просил об этом Иисуса Христа. Если бы просить о чем-то Иисуса было бы неправильно, Павел не стал бы трижды просить у Иисуса ответ на свой конкретный вопрос. Иисус не укорил Павла за его молитвы, а сказал Павлу, что ему будет лучше без удовлетворения данной просьбы.

Молитвы во имя Иисуса

Молитвы к Иисусу разрешены и поощряются учением Христа в Евангелии от Иоанна 14:14, а также любым местом Писания, в котором Иисус говорит о том, что мы должны молиться в Его имя. Когда Иисус сказал нам молиться в Его имя, Он не просил нас использовать какую-либо точную фразу в конце молитвы, хотя выражение «во имя Иисуса Христа. Аминь», конечно же, вполне уместно и богоугодно. Фактически, Иисус просил нас приходить к Богу (а, следовательно, к любой из ипостасей Троицы) по Своей власти. Мы имеем право приходить к Богу и получать милость и помощь благодаря Христу, благодаря тому, что Он сделал для нас, и тому, что Он обещал. Он дал нам «великие и драгоценные обетования» (2 Петра 1:1–4), и когда мы приходим к Богу со своими просьбами, мы имеем власть приходить с верой в то, что Он исполнит обещанное. Это напоминает мне записку, которую я написал своим дочерям, чтобы мотивировать их убирать в своей комнате:

«Девочки, я поведу вас на мороженое, если вы полностью уберете под кроватью. Когда вы закончите работу, принесите мне эту записку и фотографии на фотоаппарате, чтобы доказать свою работу, и в течение двух дней после уборки мы пойдем есть мороженое».
Папа

Это была записка-обещание с моей подписью. Когда одна из моих дочерей принесла мне эту записку, она пришла ко мне с моим именем или властью. У девочек были все права ожидать от меня, что я поведу их на мороженое, потому что они пришли ко мне с запиской с моим обещанием и моим именем на ней. Иисус дал нам некоторые обетования, как божественное существо, имеющее власть давать намного большие обетования, чем я. Мы приходим к Нему или к Отцу с Его властью. Он дал нам «записку с обещанием» и Своей «подписью», чтобы мы были уверены в том, что получим ответы на свои молитвы. Молитвы во имя Его – это молитвы с верой в то, что Он, будучи благим, верным и всемогущим Богом, исполнит Свои обетования. Кому бы ни были адресованы эти преисполненные верой слова – Сыну или Отцу, — фактически, не имеет значения, потому что и Отец и Сын являются одним истинным Богом. (Если кто-то хочет использовать в конце своей молитвы, обращенной Иисусу, фразу «во имя Иисуса Христа», можно вместо этого использовать фразу «во имя Твое. Аминь»).

Молитва шестая, к Богу

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой! вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя, и вся души и тела моего употребления, вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день же и час издыхания моего, преставление мое и упокоение, и воскресение души и тела моего, со всеми святыми избранными Твоими. Ты же преблагий и человеколюбивый Боже! приими мя в руце защищения Твоего, и избави мя от всякаго зла, прости премножество грехов моих, очисти оскверненную ми душу и тело, и сохрани мя в крове милости Твоея во вся дни живота моего, яко да Твоею благодатию укрепляемый избавлюся от ловящих мя сетей вражиих, и Твоею благостынею в чувство приведен, и на путь истиннаго покаяния наставлен, сподоблюся христианския кончины, животу моему безстрастныя, непостыдныя, мирныя, и немятежнаго от воздушных духов прошествия, и добраго ответа на страшном Твоем суде, и да сподоблен буду зрения неизреченныя Ти славы, и слышания пресладкаго Твоего, благословеннаго Ти гласа, и у Тебе Бога моего да получу жизнь и спасение, аминь.

Значение и сила покаяния

Проводя свою жизнь на земле, человек ежедневно грешит. Иногда к этому располагают обстоятельства, которые складываются в жизни. Чаще всего человек просто не может устоять перед соблазнами. Иисус тоже жил на этой земле, Он понимает, что «все согрешили и лишены Славы Божьей», поэтому Христос и пошел на крест, чтобы спасти человечество, принеся Себя в жертву за грехи людей.

Человеческая природа рождает недобрые помыслы, а «похоть, зачавши, рождает грех». Сначала приходят мысли греховные, а потом человек совершает греховные поступки. Молитву покаяния следует произносить уже тогда, когда голову посещают греховные мысли.

Молитва покаяния Иисусу Христу произносится в отпущение грехов. Ее нужно произносить в одиночестве, зайдя в тайную комнату, успокоившись от всех дел. Самая сильная молитва, которая постоянно произносится в храме, – «Господи, помилуйЙ». Эту молитву следует произносить каждый день и много раз в течение дня. Мощной молитвой покаяния считается также Псалом 50, который лучше выучить наизусть и читать по нескольку раз на день.

Отцы церкви в своих трудах писали, что очень важно исповедовать грех, и что молитва покаяния облегчает душу. Покаяние – путь жизни христианина

Святые подвижники призывали верующих смиряться перед лицом Господа и совершать покаяние. Иногда нам кажется, что мы ничего плохого не делаем. Но бывает так, что мы называем добром то, что оказывается началом большой беды или поводом для злодейства. Это видно на примере воспитания детей.

Некоторые родители думают, что проявляют любовь к своим чадам, уберегая их от трудностей и не обучая усердно трудиться. Очевидно, что такое поведение способствует тому, что когда чадо вырастет, в его сердце могут развиться многие пороки (лень, безответственность, тяга к удовольствиям, нежелание учиться и постигать науки) и будущее дитяти будет печальным. Такое поведение не назовешь любовью к ребенку. Любящий родитель всегда найдет время, чтобы приучить ребенка к труду, к чтению книг. Не торопясь, делая это вместе, читая по одному абзацу, он научит ребенка читать и привьет любовь к учению. Это касается и приучения к порядку. Другая крайность – наказывать детей за любую оплошность. За этим стоит раздражение и суровое отношение к ребенку.

К примерам, описанным выше, молитва покаяния имеет прямое отношение. Иисус дал нам заповедь, чтобы мы любили друг друга. Бог любит нас, и Он так возлюбил мир, что отдал самое дорогое – Своего Сына. А любим ли мы кого-то, как любит Бог? Вряд ли. Возможно, в детских сердцах может быть что-то подобное такой любви, но с возрастом человек теряет способность любить.

Молитва покаяния содержит просьбу к Иисусу Христу простить вольные и невольные прегрешения.

Чтобы молитва была действенной, следует проанализировать поступок. Обращаясь к Богу, называйте грех конкретно и просите о прощении. Например: «Господь, прости меня за грубое отношение к своему ребенку». Мысленно общаясь с Богом, не старайтесь найти виноватых, переложив свою вину на кого-то другого. Ведь вы понимаете, что виноваты именно вы. Взаимная любовь возможна только после принятия в свое сердце любви Бога. Исповедав и признав свой грех, мы сразу же получаем прощение.

Прошение прощения у Бога за грехи

Молитву используют для получения божественной благодати, после которой характер человека полностью меняется. Основой такой перемены должно быть отречение от греховных мыслей. Изменения во внутреннем мире человека способно провести изменения и по отношению к окружающему миру:

  • предостеречь окружающих от совершения греховных поступков,
  • старается сделать мир добрее,
  • делать «разумные вещи»,
  • поведать о скрытой природе таких понятий как «добро» и «зло».

Так же читайте: Молитва о примирении враждующих Просить о прощении грехов можно у Божьих угодников и великомучеников. В зависимости от характера совершенного греха, зависит и длительность его отмаливания.

Для получения прощения есть некоторый алгоритм:

  • регулярно приходить в храм,
  • принимать участие в службах,
  • читать молитвы к Господу и в домашних условиях,
  • нести чистые помыслы и жить праведной жизнью,
  • стараться не совершать греховных поступков в будущем.

Вопросы священнику

Прошу объясните, в чем состоят греховные помыслы и как с ними бороться. Я спрашивал об этом многочисленное количество святых отцов, но ни один не дал вразумительного ответа. Хочу услышать ваше мнение.

Состою в брака примерно 15 лет. У нас есть общие дети, но уже давно наблюдается тяжелая атмосфера с его родственниками, преимущественно с мамой, моей свекровью. Я ходила в храм, там же и проходила обряд причастия. После свадьбы мы стали жить православной жизнью. В церковь ходим каждое воскресенье. Детей также причащаем каждое воскресение. Все бы было хорошо, но мы живем с его родителями. Отношения у меня с ними по типу «холодной войны». Свекровь периодически уговаривает мужа разойтись со мной. Меня мучает это.

Какой должна быть вера в Господа, чтобы осуществлять молитву без святых образов?

Кому лучше молиться: святым или Господу?

Молитва Иисусу, примеры из истории церкви

Вот один из примеров молитвы Иисусу одного из великих отцов восточной церкви, Грегория Нисского, жившего в средине 300-х годов н.э.:

«Я называю тебя «Тем, кого любит душа моя», потому что Твое имя – превыше всех имен и всякого разумения, и никакая рациональная природа не в состоянии постичь и уразуметь это. Поэтому Твое имя, посредством которого познается Твоя благость – это просто та любовь к Тебе в моей душе. Как могу я не любить Тебя, если Ты так возлюбил меня, хотя я был черен, что ты возложил свою жизнь за овец Своего стада? Большую любовь нельзя даже представить, чем та, когда Твоя жизнь меняется на мое спасение («Молитва Доброму Пастырю»)».

Августин Аврелий, наверное, самый известный из отцов церкви (400 г. н.э.), молился Иисусу:

«Ты – Христос, мой Святой Отец, мой Нежный Бог, мой Великий Царь, мой Добрый Пастырь, моей Единственный Господин, мой Лучший Помощник, мой Самый Прекрасный и Любимый, мой Живой Хлеб…. моя Полная Защита, Благой Удел, мое Вечное Спасение.
Христос Иисус, Дорогой Господь, как всю свою жизнь я мог любить и желать что-то, кроме Тебя, Иисус, мой Бог? Где я был, когда не находился в духе с Тобой? С этого самого мгновения пусть все мои желания растут и проистекают в Господе Иисусе… 
О, драгоценный Иисус, пусть каждое хорошее чувство, подходящее для восхваления, любит Тебя, радуется в Тебе и преклоняется пред Тобой! Бог моего сердца и мой Удел, Христос Иисус, пусть мое сердце исчезает в духе, а Ты будь Жизнью внутри меня! Пусть живой уголек Твоей любви растет и разгорается в моем духе и разжигает идеальный огонь; пусть он беспрестанно горит на алтаре моего сердца; освещает мое сокровенное существо; пусть он пылает в тайных уголках моей души, и в дни своего конца жизни я хочу найти свой конец с Тобой!»

В англиканской книге литургий содержатся такие молитвы Иисусу:

«Господи, Сын Единородный, Иисусе Христе, Господи Боже, Агнец Божий, Сын Отца, берущий на Себя грехи мира — помилуй нас; берущий на Себя грехи мира — прими молитву нашу; сидящий одесную Отца — помилуй нас. Ибо Ты один свят, Ты один Господь, Ты один Всевышний, Иисусе Христе, со Святым Духом, во славе Бога Отца. Аминь».

О, благодатный Свет,
чистое сияние вечного Отца, живущего на небесах,
О, Иисус Христос, святой и благословенный! 
Ты достоин хвалы счастливых голосов во все времена, 
О, Сын Божий, о, Подаятель жизни,
Ты достоин быть прославлен во всех мирах. 

Джон Уэсли собрал для своих оксфордских друзей коллекцию молитв. Эти молитвы были обращены к каждой из личностей Троицы. Взгляните на некоторые из молитв хвалы и прошения, обращенные к Иисусу:

«Слава Тебе, о Святой Иисус, предложивший Себя посредством вечного Духа в полную, совершенную и надлежащую жертву за грехи всего мира, и воскрес в третий день из мертвых, и имеющий всю данную Тебе власть, на небе и на земле.

Ты – путь, истина и жизнь, Ты сказал, что ни один человек не сможет пойти за Тобой, не отрекшись себя. Я знаю, о, Спаситель, что Ты ничто не возложил на нас кроме того, что замысел Твоей любви сделал для нас необходимым… Да отрекусь я от своего, и да исполню Твою благословенную волю во всем!

Я согрешил, но Ты, благословенный Иисус, — мой Адвокат! Не вступай в суд со мной, ибо я умру; но убереги меня, милостивый Господь, убереги Твоего слугу, которого Ты искупил Своей драгоценной кровью.

О, Господь Иисус, я отдаю Тебе свое тело, свою душу, всю свою сущность, свою славу, своих друзей, свою свободу, свою жизнь; избавься от меня и от всего моего, так, как будет лучше для Тебя. Я принадлежу не себе, а Тебе; рассчитывай на меня по праву, держи меня за Своего подопечного, люби меня, как Своего ребенка! Борись за меня, если на меня нападут, исцеляй меня, когда я изранен, и возрождай к жизни, когда я разрушен».

Молитва Иисусу, другие примеры

Существуют и другие примеры молитв, обращенных к Иисусу Христу в Новом Завете. Стефан молился: «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деяния 7:59). Во время обращения Павла, он молился Иисусу: «Господи! что повелишь мне делать?» (Деяния 9:6). Анания разговаривал с Иисусом в видении (Деяниния 9:10–14). И самая последняя молитва апостола Иоанна в Новом Завете обращена к Иисусу Христу: «Ей, гряди, Господе Иисусе!» (Откровение 22:20). Если бы обращаться с просьбой ко Христу было бы неправильно, Иоанн, как боговдохновенный автор, мог бы написать: «Отче, пусть грядет Твой Сын». Вместо этого, он дал нам эти слова, чтобы взывать к Иисусу: «Ей, гряди, Господи!»

Этот стих может перекликаться с фразой «маранафа» (1 Коринфянам 16:22), которую обычно переводят, как просьбу «приди, Господи». «Маранафа» — это выражение на арамейском языке, возникшее еще до того, как христиане просочились в языческую среду. Возможно, что изначально христиане взывали к Иисусу: «Приди, Господи!» Это была молитва прошения.

Молитва Иисусу, Его прославление

В Евангелии описано, что Иисуса прославляли, и Он принимал хвалу (Евангелие от Иоанна 9:38). Конечно же, прославление включало в себя вербальное обращение к Иисусу или молитву. Евангелия – не единственные книги, в которых говорится о прославлении Иисуса Христа. Ангелам тоже заповедано прославлять Иисуса. Прославление Иисуса Христа (Агнца), как ангелами, так и людьми, происходит в книге Откровения (Откровение 5:8–13).

Поскольку все ипостаси Троицы являются Богом, воздавать славу можно каждой из них, коллективно или индивидуально, на основании самой природы Троицы. Прославление включает в себя хвалу и поклонение. Было бы неправильно препятствовать людям обращаться к каждой из ипостасей Троицы с хвалой и поклонением. Бог ждет от нас, чтобы мы прославляли Иисуса Христа. Свидетели Иеговы не произносят молитву Иисусу, поскольку считают, что Он не достоин хвалы. Мы же молимся Иисусу потому что знаем, что Он достоин хвалы и Он требует прославления. Иисус заповедал нам почитать Сына так же, как мы почитаем Отца (Иоанна 5:23). Если мы не будем в своих молитвах воздавать хвалу Сыну так же, как и Отцу, будет ли это означать, что мы почитаем Сына так же, как и Отца?

Ранняя церковь признавала важность поклонения Иисусу посредством молитвы. Фактически, когда в 300-х годах Афанасий выступал против арианства, он сказал, что с самого начала молился Иисусу Христу

Афанасий заявлял, что если Иисус не являлся тем же, что и Отец (homoousios), а был всего лишь одним из творений, субстанцией, подобной Отцу (homoiousios), то это означало бы, что христиане с самого начала совершали идолопоклонство, молясь Иисусу Христу.

Молитва Божьей матери о прощении грешника

Матерь Божья отпускает грехи с особой теплотой и любовью к детям Божьим. Только материнское сердце способно прочувствовать, насколько ранит её дитя острое жало греховных поступков. Мать всегда прощает заблудшее дитя, подаёт руку помощи, врачует раны и поддерживает при первых робких шагах на православном пути.

Праведник, прочитавший молитву с усердием, всегда ощущает уменьшение тяжести груза, покой и умиротворение в душе. В этот момент приходит понимание, что милость свыше снизошла на него. Молитва Богородице помогает не только признать совершенный грех, но и показать искренность раскаяния, глубину осознания и твердость в решении больше никогда не сворачивать на тропу зла.

Самое страшное наказание для человека – остаться в полном одиночестве из — за черноты помыслов и нанесённых ран себе и близким. Поэтому он и просит Богородицу помолиться перед Спасителем о прощении духовно падшей души, о даровании крепости духа и ясности сознания, чтобы отныне не сбиться с дороги добродетели.

Богоматерь преисполняется радости, когда «дети» исправляют содеянное не для «галочки». Счастлива она, когда происходит понимание тяжести проступка, признание собственной вини, совершение покаяния и исключение из своей жизни того, что толкнуло к греху.

Молитва Иисусу важна для поддержания личных отношений со Христом

Задумайтесь о том, что Бог, Сын и Святой Дух являются божественными личностями. Поскольку все они – личности, они способны иметь отношения друг с другом, а также с людьми. Хочет ли Бог, чтобы мы имели личные отношения с каждой из божественных ликов Троицы? Если это так, каким образом мы можем развивать отношения с Иисусом, не общаясь с Ним вербально? Как мы можем развивать отношения с тем, с кем мы не разговариваем? Личные отношения должны включать в себя общение. Если мы общаемся с Богом-Сыном, мы молимся Ему.

В 10 главе Евангелия от Иоанна Иисус говорит, что Он знает Своих последователей, Своих «овец», и называет их по имени. Если наш Пастырь называет нас по имени (весьма отрадная мысль), то почему мы не должны называть Его по имени? Как минимум, этот отрывок указывает на то, что настоящие христиане имеют личные, сокровенные отношения с Иисусом Христом. И они заключаются в том, чтобы говорить с Иисусом и слушать Его голос.

А как на счет Святого Духа? Допустимы ли молитвы, обращенные к Нему? Апостол Павел говорит о общении Святого Духа и об общении духа. Снова же, как мы можем иметь общение с кем-то, с кем не разговариваем? Даже Святой Дух желает иметь общение с нами. Доктор Билл Ури задает вопрос: «Когда в последний раз в своей молитве вы обращались к Святому Духу с той же нежностью, близостью и доверием, как вы обращаетесь к Отцу и Сыну?»  Если молитвы Святому Духу допустимы, то конечно же, подобает молиться и Иисусу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: